В общем и целом первая моя машина "с салона". Честно признаюсь, никогда не любил внедорожники. Не в плане внешнего вида или каких других характеристик. Меня волновал багажникЂЂЂ Именно соединение багажника с салоном, что гарантировало быстрое выветривание тепла из салона, плохую шумоизоляцию и как я любил шутить "если кого то положить в багажник, есть вероятность что он освободиться и попытается пробраться в салонЂЂЂ" что исключено в седанах. Поэтому моей любимой машиной был седан, любой большой седан с большим багажником))) Так же до этого катался только на рамных внедорожниках, поэтому ещё не нравилось что после ямки машина ещё какое то время раскачивалась. Но по счастливой случайности поездить на X-Trail'е 11 года в полном фарше на 2.0 CVT, и блин пришлось себе признаться ЂЂЂ нраица) Очень меня зацепила машинка. Пожалуй единственный минус усмотрел ЂЂЂ слабоватый джижок. Пары десятков лошадей там явно не хватало. По городу это особо не чувствовалось, но на трассе ЂЂЂ другое дело. Очень нравились ящички в багажном отделении, огромный люк, фары на крыше это просто нечтоЂЂЂ Так сложилось что именно к зиме собирался менять машину. Ессно выбирал из седанов, а именно полноприводных седанах, на тот момент такой была моя идеальная машина. Так что выбирал в ценовом сигменте между Nissan Teana и Subaru Legacy. Если бы не Российская сборка теаны, выбор был бы очевиден, так как я за комфорт. И теана была вполне подходящей машиной. Правда было 2 но ЂЂЂ сборка и отсутствие возможности складывания задних сидений, у субару кстати по моему та же проблема. Выбор был не простой, и тут X-Trail совсем взорвал мой мозг. Следующим шагом был вариант рассмотрения Murano, вроде тот же X-Trail, но с комфортом теаны. Пару ночей не спал, выбирал, читать, сравнивал, проехалсяЂЂЂ все нравится, НО низкий клиренс, а именно просто свисающая выхлопная системаЂЂЂ я понимал, что куплю теану, решу что она везде пролезет и зароюсь по самое немогуЂЂЂ куплю мурано, и оторву к чертям глушительЂЂЂт.к. люблю лазять по бордюрам) Тут получилось так, что надо было отвозить на ремонт свой ровер, сел за руль и понялЂЂЂ все, на легковых я ездить не смогуЂЂЂ очень низко, как будто по земле еду, сразу обзор не тот, в итоге по дороге чуть акцент не насодил, из-за "плохого обзора" (читайте "потому что привык уже сидеть высоко и видеть далеко") легковые отпали, остался Мурано против X-Trail. У икстрейла выше клиренс, у мурано вентиляция сидений (перебьюсь) электропривод 5 двери (очень хочуЂЂЂ) кнопка блокировки дверей со стороны пассажира (тоже нужна, чтобы жена когда в машине оставалась далеко не тянулась) Вобщем поняв что клиренс жизненно важнее, а привод 5 двери теоретически я приколхозить смогу (кнопка управления блокировкой дверей по сравнению с этим ЂЂЂ детская шалость) выбор был однозначным. (Сраз
23 годаЯ езжу на , и Саратов
Комментариев нет:
Отправить комментарий